8 (812) 401-45-54 
8 (495) 653-22-13
Грузоперевозки - Россия, СНГ и зарубежье
  • Главная
  • Новости
  • Для «Большого порта Санкт-Петербург» подыскивают варианты переселения. Загородные

Для «Большого порта Санкт-Петербург» подыскивают варианты переселения. Загородные

Смольный рассматривает возможность поэтапного перевода «Большого порта» за пределы Петербурга, пишет «РБК» со ссылкой на заявление губернатора Сантк-Петербурга Георгия Полтавченко. Так как в нынешних границах он «реально поджимает жилые кварталы и теряет перспективы развития», пояснил градоначальник. В качестве вариантов для «переезда» рассматривается, например, Бронка. – Очень интересный, глубоководный, и он ближе всего расположен к нынешним портовым мощностям. Такой переезд позволит и городу сохранить все доходы, и стивидорным компаниям максимально сохранить персонал. Там, конечно, необходимо дальше развивать портово-производственную территорию, транспортную составляющую, в первую очередь, железнодорожную. И мы на эту тему думаем. Это вопрос затратный, но решаемый, – заявил в интервью «Интерфаксу» Полтавченко. Если же вдруг возникнет потребность переноса порта дальше Бронки, то Смольный будет настаивать на Усть-Луге, а не на Приморске. Напомним, что о последнем как об альтернативной площадке, говорил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Альбин на встрече с руководством ICA ASTALDI. Кстати, данная турецко-итальянская компания может быть привлечена к реализации проекта выноса портовых мощностей. Дело в том, что Приморск, расположенный на Карельском перешейке, – это излюбленное место отдыха петербуржцев и жителей Ленинградской области. – Детальную проработку перемещения порта мы планируем выполнить при подготовке нового генерального плана Санкт-Петербурга. Говорить о конкретных сроках пока рано. Самое раннее, когда можно перевести 1-й и 2-й грузовые районы, – это 2025-й год. После этого может быть реализован перенос 3-го и 4-го грузовых районов, – озвучил возможные сроки реализации проекта губернатор северной столицы. Реализовывать проект планируется за счет инвесторов, заинтересованных в перевалке грузов. При этом Полтавченко не исключает возможности привлечения иностранного капитала